Казань

Информация по пропускам

Специальные разрешения на передвижение в Татарстане:
<Смотреть>

В Татарстане ввели систему пропусков по sms для выхода из дома:
<Смотреть>

Штрафовать за передвижение по Татарстану без спец. пропуска начнут со 2 апреля:<Смотреть>

----------------------------------------------

Справку от Яндекс. Такси вы можете скачать из таксометра <Смотреть> или <Скачать здесь>

Данную справку принимают не во всех регионах

----------------------------------------------

Таксопарк Авангард не имеет возможности выдавать справки. Так как между водителем и таксопарком не трудовой договор, а агентский договор.
Изменение системы бонусов

Изменение системы бонусов

С 28 марта 2020 г. в Казани изменится бонус, гарантирующий минимальный заработок в сутки. Чтобы получить его, водителю нужно успешно выполнить определённое количество поездок в сутки в тарифах «Эконом», «Комфорт», «Детский», «Доставка», «Эко», UberX, Select, Kids — с 00:00 до 23:59.

Ссылка на таблицу доплат: <Нажми>

Если водитель выполнит 35 или более заказов, то получит не менее 4725 ₽, даже если суммарно его заказы до вычета комиссии стоили дешевле. Разница компенсируется бонусами. Они будут начислены, если Активность водителя не ниже 61 балла.

Изменение комиссии GETT

С 1 марта 2020 г. изменение комиссии:

Комиссия Gett изменится с 15% до 12%
Комиссия Тапсопарка без изменений.

Изменение комиссии таксопарка

С 1 февраля 2020 г. изменение комиссии:
Gett. Комиссия таксопарка изменится с 0% до 5%. 
Яндекс. Комиссия таксопарка изменится с 0% до 1% 

Круглосуточная техподдержка 8 (800) 444-19-01

С 1 января 2020 г. в таксопарке Авангард будет внедрена круглосуточная техподдержка. Это позволит водителям получать отклик в случае необходимости в режиме 24/7. В любое время водители могут получить информацию и помощь по вопросам:
1. Фотоконтроль
2. Смена статуса заказа
3. Информация по таксометру
4. Блокировка аккаунта
5. Смена авто  
6. Смена документов
... Прочие вопросы и помощь 

• По вопросам регистрации, вывода/пополнения денежных средств обратитесь:
• Менеджер +7 (939) 310-80-00; +7 (965) 585-05-23 
• Рабочее время ПН-ПТ 9:00-18:00
Изменение системы бонусов в Казани

Изменение системы бонусов в Казани

С 17 января 2020 г. в Казани изменится бонус, гарантирующий минимальный заработок в сутки. Чтобы получить его, водителю нужно успешно выполнить определённое количество поездок в сутки в тарифах «Эконом», «Комфорт», «Детский», «Доставка», «Эко», UberX, Select, Kids — с 00:00 до 23:59.

Если водитель выполнит 35 или более заказов, то получит не менее 5000 ₽, даже если суммарно его заказы до вычета комиссии стоили дешевле. Разница компенсируется бонусами. Они будут начислены, если Активность водителя не ниже 61 балла. Бонус начисляется на следующий день, вместе с ним водитель получит сообщение в Таксометре.

График выплат в новогодние праздники

Выплаты будут производиться до 31 декабря 2019 г. до полуночи.  
Первые выплаты денежных средств в новом году начнутся с 9 января.
 
Поздравляем Вас с наступающим Новым 2020 годом!

Изменение тарифов в Казани

С 30 октября 2019 г. в Казани изменятся тарифы «Комфорт», «Комфорт+» и «Business».  

Новые условия тарифа «Комфорт»  
Не более 99 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 6 минут в пути.  
Далее по городу — не более 10 рублей за километр и 3 рублей за минуту.
Бесплатное ожидание — 3 минуты, далее — 5 рублей за минуту.  
Ожидание в пути — 5 рублей за минуту.  

Новые условия тарифа «Комфорт+»  
Не более 169 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 3 километра и 7 минут в пути.  
Далее по городу — не более 13 рублей за километр и 5 рублей за минуту.
Бесплатное ожидание — 3 минуты, далее — 7 рублей за минуту.  
Ожидание в пути — 7 рублей за минуту.  

Новые условия тарифа «Business»  
Не более 299 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 3 километра и 11 минут в пути.  
Далее по городу — не более 15 рублей за километр и 7 рублей за минуту.
Бесплатное ожидание — 3 минуты, далее — 15 рублей за минуту.  
Ожидание в пути — 15 рублей за минуту.

Повышенная гарантия в Казани: куда ехать, чтобы заработать больше

4 октября 2019 г. в Казани изменится гарантия минимальной стоимости поездки. В зонах с повышенным спросом она будет выше, чем в других районах — до 320 рублей. Такие места отмечены на карте в Таксометре синим цветом.

• Чтобы получить заказ с повышенной гарантией, водитель должен находиться внутри синей зоны. При этом неважно, откуда поступит заказ.

• Бонусы будут начислены, если Активность водителя не ниже 41 балла.  

• Если к заказу применилось два бонуса, один из которых — повышенная гарантия, мы выплатим самый большой из них.

Яндекс Такси. Запуск тарифа «Доставка»

1 октября 2019 г. в Казани запустится новый тариф «Доставка». Он необычный: вместо пассажиров там нужно возить посылки. При этом поездки стоят дороже, чем в «Экономе», и не нужно подстраиваться под пассажира: регулировать температуру или ставить его музыку.

Доступ в тариф автоматически получат водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», которые пройдут курс «Доставка» в Таксометре. Включить или выключить тариф можно в Диспетчерской и Таксометре.

Условия тарифа «Доставка»  
Не более 99 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 3 километра и 5 минут в пути. Далее по городу — не более 3 рублей за минуту и 9 рублей за километр. Стоимость поездки за пределами города — не более 20 рублей за километр и 3 рублей за минуту. Бесплатное ожидание — не менее 5 минут, далее — не более 5 рублей за минуту. В тарифе также действует бонус «Гарантия заработка».

Как работает  
Как обычные заказы: водитель приезжает в точку А, где отправитель передаёт ему посылку. И едет в точку Б, где получатель забирает её. Выходить из машины, ждать у домофона и таскать тяжести не придётся. В Таксометре у таких заказов будет пометка «Доставка».

Требования к водителям  
Заказы «Доставки» смогут получать все водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+» с уровнем Платина и Золото, и некоторые водители с уровнем Серебро. Для этого нужно пройти инструктаж и тестирование в Таксометре.

Если получатель не выходит за посылкой  
Водителю нужно подождать 10 минут и написать в поддержку — она свяжется с отправителем и получателем. В Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать и ждать ещё 10 минут. После можно отменить заказ. Если получатель так и не вышел, то поддержка подскажет, что делать: либо вернуть посылку отправителю, либо отвезти в парк как забытую вещь.

Кто отвечает  
Ответственность за сохранность отправления несёт перевозчик — то есть таксопарк, самозанятый водитель или водитель-ИП. Исключение — если у посылки нет упаковки, либо есть, но повреждённая. Тогда ответственность на отправителе. За содержимое посылки отвечает отправитель. Внутри не должно быть денег, лекарств, вещей, которые могут испортить салон машины, запрещённых предметов. Полный список исключений смотрите здесь. В основном с помощью «Доставки» будут отправлять документы и забытые вещи.

Изменение тарифов «Эконом» и UberX в Казани

11 сентября 2019 г. в Казани изменились тарифы «Эконом» и UberX.

Условия тарифа «Эконом»  
• Не более 59 рублей за подачу такси, в эту стоимость входит 2 километра и 5 минут в пути.  
• Далее по городу — не более 9 рублей за километр и 3 рубля за минуту.
• Стоимость поездки за пределами города — не более 17 рублей за километр.  
• Бесплатное ожидание — 2 минуты, далее — 5 рублей за минуту.  
• Ожидание в пути — 5 рублей за минуту.

Условия тарифа UberX
• Не более 49 рублей за подачу такси, в эту стоимость входит 2 километра и 3 минуты в пути.  
• Далее по городу — не более 9 рублей за километр и 3 рубля за минуту.  
• Стоимость поездки за пределами города — не более 17 рублей за километр.  
• Бесплатное ожидание — 2 минуты, далее — 5 рублей за минуту.  
• Ожидание в пути — 5 рублей за минуту.

Активность уменьшится из-за пропуска заказов по цепочке

Чтобы сократить время простоя, в Яндекс.Такси работает цепочка заказов — водитель может получить заказ, пока завершает поездку. Со 2 августа за пропуск таких заказов Активность ваших водителей в вашем городе будет уменьшаться.

Чтобы Активность не падала, рекомендуйте водителям принимать все заказы. Если они не хотят получать заказы по цепочке, то могут включать статус «Занят» во время поездки.

Смены с тарифом «Внедорожник» в Казани

С 18 июня 2019 г. в Казани появятся смены с тарифом «Внедорожник». Водители, которые активируют их, смогут принимать заказы в тарифе «Внедорожник» и не платить с них комиссию парку и Яндекс.Такси.
Сколько в итоге заплатит водитель, зависит от комиссии таксопарка.
Изменение системы бонусов в Казани

Изменение системы бонусов в Казани

8 июня 2019 г. в Казани изменится бонус, гарантирующий минимальный заработок в сутки для тарифов "Эконом", "Комфорт", uberX, UberSELECT, uberKids. Чтобы получить его, водителю нужно сделать определённое количество поездок в сутки — с 00:00 до 23:59.

Бонус начисляется на следующий день, вместе с ним водитель получит сообщение в Таксометре.

При расчете Стоимости услуг учитываются все Запросы по тарифам "Эконом", uberX, "Комфорт", UberSELECT, uberKids, выполненные Водителем, имеющим следующие показатели по данным Яндекса: показатель Активность не ниже 41 балла.

Также с 8 июня в Казани изменится гарантия минимальной стоимости поездки. В зонах с повышенным спросом она будет выше, чем в других районах — до 220 рублей. Такие места отмечены на карте в Таксометре синим цветом.  

• Чтобы получить заказ с повышенной гарантией, водитель должен находиться внутри синей зоны. При этом неважно, откуда поступит заказ.
• Бонусы будут начислены, если Активность водителя не ниже 41 балла.  
• Если к заказу применилось два бонуса, один из которых — повышенная гарантия, мы выплатим самый большой из них.